Всё по новому

Дорогие гости и френды моего уютненького, некоторое время назад, стал размещать своё всякое в лирушном блевничке. Я не ёбнулься, и не надейтесь. Всякая лишняя хуйня там отключена. Просто удобней редактировать и размещать и фото в том числе. Делать репост вручную, мне писдец как влом довольно утомительно. Поэтому, репост сюда я буду делать с помощью лирушных инструментов - здесь заголовок, там текст поста. Что кстати решает проблему мною лично игнорируемого ката.
Жалко траффик? Многа букаф? Не интересно? Нахуй тогда френдил? Отпиши.

Всегда Ваш Stobla.
Ваш комментарий огорчает негров

Скорблю...

Скорблю и рукопожимаю со всей прогрессивной общественностью, ага. Боренька, когда к тебе присоединятся твои чеченские друзья, пойду в Irish House, и выучу джигу, чтобы два раза не вставать на крышку.
Ебаный стыд какбе намекает дедушка Дрозд

Пожалуй

Пепел Дятлова002

Пожалуй введу при наборе нубов в свои путешествия тест на родноверие дятловедение. Как только понес кандидат хуету, всё, уёбывай - шашлик и вотку жрат в Тропарёвский парк.

Ох, блять... Новое слово в безопасности. В учебник срочна!
"...кто-то пытался сдержать сползание снежной массы на палатку при помощи ледоруба"
Где-то так, да.
Новое в альпинизьме

Эх, блять... Айвазовский - "Девятый вал"
"...и гептил полился из баков свободной струей..."

Закатать всех в этот ваш гептил, присыпать хлоркой, ещё раз в гептил - и поджечь. Трупоеды.
TROLOLO

С Праздником Дорогие мои фемины!

Поздравляю всех своих жен, любовниц, знакомых, и просто проходящих мимо женщин с праздником равноправия и весны!!! Будте всегда УХ! Чтоб мы всегда АХ! А мы сегодня пойдем к Элис, подождите, а Who the Fuck is Alice?


0_7aa5c_df694a2c_XL
TUCO

Муха Цокотуха

Красивая фемина? А-то, скажете вы, и будете абсолютно правы.
Mancino Roberta

А теперь глянем что вытворяет эта Муха Цокотуха(Roberta Mancino).


На пару с Мухом Цокотухом(Jeb Corliss) - это самая красивая адреналиновая пара в wingsuit, да.
LUMP

О занимательной спелестологии и спелеонавтике псто

Девушка на Урале застряла в мусоропроводе, нырнув туда за косметикой.По данным спасателей, глубокой ночью соседи пострадавшей позвонили в экстренную службу, поскольку кто-то кричал за их стеной. Оказалось, что 20-летняя девушка по ошибке выбросила в мусоропровод на уровне шестого этажа пакет с новой косметикой дорогой марки. Когда пропажа обнаружилась, хозяйка сильно расстроилась. В одной сильно порванной гидре футболке она выбежала в подъезд, чтобы предпринять все возможное для возврата косметики. На втором этаже створка мусоропровода отсутствовала и в трубе зияла огромная дыра. Именно туда и полезла девушка в надежде дотянуться до ебаного Мерикея желанного пакета. Однако на ногах она не устояла и провалилась в Мокрые галереи внутрь. Практически раздетая она оказалась в железной трубе в горе мусора.

"По приезду спасателям пришлось срезать при помощи бензореза замок на подсобном помещении, в котором находился контейнер мусоропровода, и спилить заглушку трубы, после чего выпавшую девушку поймали на руки", — говорится в сообщении.

По сведениям спасателей, девушка не побежала домой одеваться, а продолжила прохождение шкурника копаться в груде мусора в поисках своей косметики. Приехавшие медики осмотрели девушку, которая никаких травм не получила. После медосмотра девушка вновь залезла в Амфитеатр мусорную кучу, и успокоилась только после того, как выгребла из контейнера свою косметику, сообщает ведомство.

11:13 13/12/2012
Девушка в городе Магнитогорске Челябинской области в среду застряла в мусоропроводе, когда полезла туда за случайно выброшенной косметикой, сообщает в четверг поисково-спасательная служба региона.

О горной романтеге псто

Относительно недавно, сходил я на Эльбрус, в межсезонье. Ну не впервой чо, зимняя классика - был, крест делал, траверс по ледовым полям с поисковкой и проживанием в три недели на верхней части Западного плато было(это вроде как побряцал писькомеркой щяз) . Планируем классику, стартуем. Линзы выше Пастухова закрыты снегом - радует. Негативных симптомов нет. В общем-то я ответственно отношусь к высотной акклиматизации, Эльбрус коварен и высотой тоже. Но тут всего пара дней, приехал с Большим Кавказом простится, соответственно акклиматизация никакая, похмелье от радостных встреч с аксакалами альпинизьма, времени впритык. И всё же рискнул, чтоб красиво так уехать, попацански. С Восточной - облака внизу - красотищща, восход, вершины выше облаков торчат как острова. Температура под тридцатку с ощутимым ветром. Сопли сосульками до подбородка и срослись с бородой. На спуске, уже в районе косой полки накрыло... Внезапно горняшка. Это была наверное самая худшая в жизни. Такого пиздеца у меня не было даже в самые тяжелые памирские экспедиции. Кремнюсь, спускаюсь как могу, оживает телефон - отправляю друзьям пакетную СМСку про то, что дя, посетил, "хрустальные горизонты", вершины седого Кавказа, познание сути мироздания, ага. Постепенно получаю восторги в ответ: "Димон, это такая прям такая романтика, ты молодец, мы тебе завидуем, это так круто, ты мужик и ваще".
Ах, если бы они видели меня в предыдущие пять часов перед тем как мы засели, уже у Верхнего Баксана, в кабаке бухать, они бы оценили эту так называемую романтику гор.

Более чем близко к реалиям от талантища Алексея Сикилинды
Романтика гор
Граждане, не ведитесь на все эти инсинуации, и если в вашей кампании завёлся этакий улыбчатый бородато-баритонисто поющий про "Нас провожает с тобой гордый красавец Эрцог..." или "Там горы веселой толпой сходились у речки зеленой...", заткните уши, и гоните его ссаными тряпками до ближайшей остановки без права поедания рождественскаго гуся с воткой. Езжайте уже в Пятигорск на воды, или к морю. И будет там вам французский насморк и венеролог романтега и щастье.